+99365076874, +99363944266. Прямые 136684, 122548 promarkettm@gmail.com

На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы

Если в вашей голове сегодня родилась идея ввести CRM-систему считайте, что половину дела вы осилили. Теперь, решив перестать тонуть в лидах, придется не утонуть в великом разнообразии систем, а затем интегрировать это дело в бизнес в принципе и в головы каждого сотрудника в отдельности.

В широком смысле под CRM-системой можно понимать комплекс IT-продуктов. Вся их работа должна быть направлена на обеспечение контроля качества работы с клиентами, регламентирование работы всех подразделений, выстраивание тем самым определенной CRM-конъюнктуры. Объясняя цифрами: готовность потерять до 40% клиентов в обычном режиме и до 90% в том случае, если вы уволили сотрудника или он заболел – это история про отсутствие системы CRM. Ее присутствие – куда более интересно.

Прежде, чем вы приступите, скажем одно: неважно насколько вы малы или велики в масштабах планеты, специфичны и неповторимы, качественны и продуктивны – система нужна всем. Вспомните хотя бы больницы и систему хранения ваших данных о здоровье. Вздрогнули? А вы так своих клиентов любите, как Лариса Степановна за стеклом регистратуры, которая Сталина помнит?

Немного ассоциаций. Представьте, что ваша компания – паровозик. Вот кабина (надеемся, это вы), вот вагончик с товаром, вот вагончик с документацией, вот сцепочка в виде менеджеров между вами всеми, а вон там – платформа с клиентами. Удивительно, но факт: уберите одно звено, и паровозик не доедет до назначенного места. Вам (и нам) важно, чтобы этот самый паровозик не только доехал, но и продал, выгрузил и про клиента потом не забыл.

Читать статью о CRM полностью тут >>>

%d такие блоггеры, как: