+99365076874, +99363944266. Прямые 136684, 122548 promarkettm@gmail.com

Заказать

Нужно продвинуть сайт Туркменистана и сделать рекламу- Это к Нам

Нужно продвинуть сайт Туркменистана, разработать презентацию и запустить промо, сделать рекламу- Это к Нам!

Прежде всего, Вам нужно знать, что такое сайт?

Сайт – совокупность страниц, объединенных одной общей темой, дизайном, имеющих взаимосвязанную систему ссылок, расположенных в сети Интернет.

Справка

Презентация (способ представления информации)

Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. источник из Википедии

Разработка презентационного сайта в Туркменистане

Разработка презентационного сайта в Туркменистане

Разработка презентационного сайта в Туркменистане

Сайт компании – это её digital-паспорт.

Встречают по одёжке. Сайт – это первая встреча, самопрезентация, возможность заявить о себе и выстроить доверительный контакт с клиентами или партнёрами в сети Интернет.

На сегодняшний день сайты являются далеко не единственным медиаканалом и интернет-платформой. Существуют соц. сети, блоги, каналы на других веб-ресурсах.

Поэтому возникает вопрос: а стоит ли компании заморачиваться разработкой сайта?

В этой статье мы расскажем о задачах презентационного сайта, принципах разработки, взвесим все за и против, поговорим о трендах сайтостроения.

Задачи презентационного сайта:

  1. Презентация компании, продукта или услуги

Зачастую мнение об уровне компании составляется после знакомства с её сайтом.

Само наличие сайта повышает кредит доверия. Современный, привлекательный и удобный сайт говорит, что компания развивается, ей не безразлично мнение целевой аудитории, что она заботится о собственном имидже и с ней можно иметь дело.

2. Разгрузка работы головного офиса

Сайт компании может выступать в качестве виртуального офиса, где сосредоточена основная информация и все контакты.

Например, раздел «Частые вопросы» на сайте «PR Торговых площадок в Туркменистане» помогает быстро получить информацию без звонка в тех.поддержку.

Подумайте, какая информация может быть полезна пользователям?

Это могут быть адреса точек продаж, документы для скачивания, сертификаты.

3. Коммуникация с пользователями (+ получение обратной связи)

Через сайт компания делится подробностями своей жизни, свежими проектами, опытом, новыми идеями и решениями. Форма обратной связи дает возможность пользователю обратиться к компании, высказаться. Эта функция имеет значимость и пользу для обоих.

4. Привлечение клиентов и реклама

Сайт по-прежнему действенный рекламный инструмент. Это платформа, рекламу на которой не нужно оплачивать.

Что должен содержать сайт компании?

  • Подробная информация о продукте или услуге

Расскажите, покажите, визуализируйте, анимируйте!

Чем живее и дружелюбнее подача – тем выше лояльность посетителя.

Главное не переборщить с информацией: только о важном, полезном и дозированно.

Привлечение трафика на сайт возможно с помощью SEO-оптимизированного контента. Главное виртуозно «зашивать» те самые слова-магниты, которые чаще всего встречаются в запросах поисковых сервисов.

Кроме того, на сайте можно рассказывать про актуальные акции и появление новых продуктов.

Информация в графиках и рисунках воспринимается лучше. Поэтому – минимум текста. Подумайте, что заинтересует пользователя в первую очередь, и дайте ему это.

  • Контактные данные

Укажите контакты самых «нужных» лиц компании, проверьте, что все телефоны и почты действующие. Не забудьте о ссылках на социальные сети.

  • Где купить продукцию? / Как заказать услугу?

Важный пункт для лидогенерации – превращения посетителя в клиента. Расскажите, где купить, заказать продукт, как это сделать проще. Проявите заботу.

  •  Полезный контент

 Авторский контент с опорой на продукт помогает лучше раскрыть тему, нагляднее показывает профессионализм и компетентность компании.

Формами авторского контента могут быть:

– видео о продукте

– лайфхаки

– видеогайды о правильном использовании (например, если вы продаёте снаряжение, запасные части, свою продукцию или продукты питания, да что угодно!!!)

– блог с тематическими статьями

Сайт vs Соц.сети (за и против)

Мнения о необходимости сайта разделяются.

Сайт vs Соц.сети на благо развития туркменского бизнеса

Сайт vs Соц.сети на благо развития туркменского бизнеса

В нашу жизнь прочно вошли соц. сети, которые постоянно расширяют свои возможности для бизнеса. В том числе процесс покупки.

Плюсы соц. сетей:

– простота управления и пользования

Группу или страницу можно создать без особых навыков.

– понятное и не затратное продвижение

Все инструменты для продвижения просты в использовании.

– возможность использовать разные форматы контента

Минусы соц. сетей:

– высокая конкуренция

Групп, пабликов и страниц очень много.

– шаблонность

Увы, в соц. сетях можно действовать только в рамках предложенного интерфейса, что не всегда позволяет выгодно показать продукт.

– ограниченность аудитории

Работа только с аудитории соц. сети.

– подходит не для каждого бизнеса

Не всякий продукт будет хорошо продвигаться через соц. сеть. Аудитория соц.сетей в большей части конечные пользователи, что для B2B не очень подходит.

Лучше все таки свой собственный презентационный вебсайт в Туркменистане

Лучше все таки свой собственный презентационный вебсайт в Туркменистане

Плюсы сайта:

– большие возможности

Это полностью ваше пространство, которое можно использовать, не ограничиваясь в творчестве и тех.возможностями.

– широкая аудитория

– вызывает доверие

Компаниям, которые заморочились и разработали сайт, больше доверяют.

Минусы сайта:

– сложность создания

Для разработки сайта требуется помощь различных специалистов: веб-дизайнера, программиста, аналитика, тестировщика. Самостоятельно можно сделать шаблонный сайт, например, на Конструкторе.

– долго и дорого

На разработку и продвижение сайта требуются время и деньги. Это если по-взрослому относится к делу.

Итак, соц.сети – хороший инструмент для продвижения. Можно ограничиться им, если вы микробизнес. Студиям маникюра, ремонтным мастерским, частным консультантам можно обойтись без презентационного сайта. Но тем, у кого большие амбиции и планы сайт нужен.

Промосайт в Туркменистане

– это особый вид веб-ресурсов, созданный для раскрутки на рынке бренда, товара, услуги или события. Чаще всего такой сайт создается для проведения именно рекламной компании, поэтому информация на нем носит соответствующий характер: условия акций, места проведения, сроки..

Промосайт — уникальный маркетинговый инструмент. При правильном использовании он поможет эффектно позиционировать продукт, привлечь трафик и повысить продажи.

Промо-сайт мы можем предложить как отдельный Лэндинг или, что особенно советуем: Заказать через нашу студию подбор и регистрацию домена и «вместительного» хостинга.

Мы сделаем Презентационный сайт на всю продукцию Вашего предприятия, а когда вы захотите «продвигать новинки или особо выделенные товары (услуги), то делать это можно в поддомене (например сайт arassa.biz, а поддомен blog.arassa.biz). В новостях Главного сайта опубликовать маленькую заметку о промоакциях и прописать ссылку на ПРОМО_сайт в Поддомене!

Мы более конкретно сможем ответить на все вопросы, которые сможете задать через Форму обратной связи ниже

 

G-9ZRNB2DBZK
%d такие блоггеры, как: